BANNER-METALOTORY      METALOTORY-V2

Концерты - Москва
Новые пользователи
Голосования

Нужны ли онлайн уроки?

Да
Нет
Не уверен
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 1
Сегодня зарегистрированные пользователи не посещали сайт
Архив новостей
Пригласить друга

Heavy Metal - история
11 августа 2011 - ReanimatoR
article3.jpg

Из всевозможных форм рок-н-ролла, тяжелый метал является самым экстремальным в смысле громкости, мачизма и театральности. Существует множество  вариаций оригинального звука тяжелого метала, но все они связанны громким гитарным дисторшеном (обычно с повторяющимися рифами) и простыми но мощными ритмами. За время своего существования, этот жанр почти всегда вызывал разногласия. Критики пренебрежительно относились к музыке переполненной юношескими замашками, а консервативные организации протестовали против порочной, по их мнению, лирики.

Несмотря на эти трудности, а возможно и благодаря им, тяжелый метал стал одним из самых устойчиво популярных форм рок-музыки, благополучно подстраиваясь к духу времени и одновременно не меняя своей сути.

Признанный Американской музыкой сопротивления и бунта, тяжелый метал по большому счету родом из Англии. Первые семена тяжелого метала были посеяны в британском блюз-движении 60х, особенно среди групп которые затруднялись подстроится под ритмы присущие Американскому блюзу.
Ритмы приобрели ровные углы, а электрические инструменты вышли на первый план, особенно с инновационными идеями таких групп как Kinks, the Who, Jimi Hendrix, Cream и the Jeff Beck Group. Однако многими считается что первой метал группой все таки была Led Zeppelin. Изначально Цеппы играли блюз тяжелее и громче чем кто-либо, и вскоре был создан эпичный, текстурный вид тяжелого рока, берущий свое начало из разных жанров музыки.

Гораздо менее утонченными но скорее всего и более влиятельными были Black Sabbath, чьи мрачные, тяжелые рифы создавали потусторонний мир фантазии, помешанный на наркотиках, смерти и оккультизме. По стопам Цеппов и Саббат последовали несколько Американских групп, модифицировавших тяжелый метал 70х в нечто более доступное: запоминающиеся мелодии и скандальные шоу Элиса Купера и Кисс; раскрепощенный буги от Aerosmith; вычурные гитарные соло и буйное рок-веселье от Van Halen, не говоря уже об узнаваемом, минималистичном груве Австралийцев AC/DC.

В конце 70х, волна Английских групп названных "the New Wave of British Heavy Metal" (включая Judas Priest, Iron Maiden и Motorhead) начали играть более упрощенный, быстрый и злой метал. Они же вдохновили в 80х новое американское явление в метале под названием Трэш, которое создавалось в противовес прорыву метала к коммерческому успеху, явившегося в лице альбома Def Leppard - Pyromania.

Свое всеобъемлющее присутствие в чартах, в течении 80х, метал обязан волне глэм-поп-метала. Трэш-группы в то время играли сложные рифы на зубодробительных скоростях, зачастую напрочь отвергая вокальный мелодизм. Такие трэшеры как Металлика и Мегадет приобретали культовый статус и ярых поклонников, что в конце концов вывело их в мейнстрим примерно в то-же время когда грандж стер поп-метал из чартов.

В 90х, метал в мейстриме мутировал в новую форму под названием "альтернативный метал". Сочетая, в самой своей коммерческой инкарнации, тяжелые влияния трэша и гранджа с хип-хопом и индастриалом, он порвал с прошлым метала приуменьшив роль запоминающихся рифов. В то же время, метал в андерграунде становился тяжелее и мрачнее, рождая два похожих стиля вышедших из трэша и известных как "death metal" и "black metal", которые в свою очередь сочетали шокирующий имидж с музыкой невиданной до сих пор тяжести, интенсивности и скорости.

Теги: heavy metal
Карта
rss
Карта